Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

f

Эксперимент с макро

Просто решил немного поиграться с фотоаппаратом.
Вот этот кадр я у себя как-то уже показывал -

Увеличить

Для тех, кто не видел цветки хойи вживую, поясню - реальный диаметр этого зонтика - сантиметров 6-7, чтобы была понятней суть эксперимента, в промежутке выглядевшего так:

Увеличить

А закончившегося так:

Увеличить

Просто снято, открыто и пересохранено из raw в jpg.
crocozyabri

Отправь смс, пополни счёт...

Месяца три, наверное, было затишье на этот фронте, случаи с вымогателями были единичны.
Но, похоже, опять началось - за неделю уже пятый звонок по этому поводу.

Итак, если у вас вместо любимой картинки на на сотню-другую мегабайт на рабочем столе или слайд-шоу из таких же появилась какая-то хрень, которая просит для снятия блокировки отправить смс на номер такой-то, пополнить счёт через терминал для номера такого-то или сделать то же самое с помощью USSD-команд на телефоне - вы, конечно, можете это сделать, и даже есть один шанс из примерно десяти, что ваши триста-четыреста-пятьсот рублей будут потрачены не впустую и ответный код для разблокировки вы всё-таки получите.

Но я считаю, что таких уродцев нефиг поддерживать материально. А потому напоминаю про две ссылки, которые я уже себя публиковал и раньше, с бесплатными разблокировщиками этой дряни на сайтах касперского и дрвеба: http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker и http://www.drweb.com/unlocker/index/?lng=ru.

Зайдите по этим ссылкам с другого компьютера или ноутбука, если они есть под рукой, позвоните друзьям или знакомым и попросите сделать это их.
Наконец просто обратитесь к сисадминам-программистам, которые эту хрень могут убрать - пусть даже если и не бесплатно, но только не этим уродцам - не нужно поддерживать и развивать их бизнес, чем вы навредите и самим себе, повышая шансы словить подобную хрень и самим же ещё раз, а и вообще всем...
f

Последствия ночной прогулки...

В четвёртом часу ночи любимая жена выглянула в окно и увидела красоту - вслед за лёгким потеплением днём и лёгким туманом вечером ночью решил ударить морозец, покрывший всё и вся своим инеем. Выглянув вслед за ней, я схватил фотоаппарат и помчался туда - когда ещё раз представится подобная возможность, неизвестно.

А выглядело всё примерно так:

1. Посмотреть в другом размере

Collapse )

Редкая вылазка с фотоаппаратом в ночное время обходится у меня без приключений. Вот и на этот раз было небольшое - какой-то нетрезвый мужик приличного вида решил выяснить у меня, а чей же я шпион, на кого работаю? Первый ответ - деревья - заставил его задуматься. Мой ответ на второй вопрос, уточняющий, а точно ли не (бывший?) особняк ЛДПР, находящийся в пределах видимости, я снимаю, его озадачил и заставил несколько протрезветь - я объяснил, что снимаю не просто деревья, а иней на ветках, мужик, ну посмотри же, как красиво! Минут пять он таращился на деревья в свете уличных фонарей. Остатки его сомнений были развеяны после показа на экране фотоаппарата, что там - действительно ветки и снег, снег и ветки, что повергло его в пятиминутную задумчивость, из которой он вышел уже совсем трезвым и порекомендовал мне съездить на 69-й километр с Финляндского вокзала, туда, где некая лыжная база и снега - ещё больше, а уж на ветках то вообще немеренно и жуть как здорово... Ещё минут через две, пожелав друг другу удачи и поздравив с прошедшими праздниками, мы разошлись.

Удачи всем и с окончанием прошедших долгих выходных. Но и в суете что отдыха, что работы и прочей суеты не забывайте изредка оглядываться - ведь мир прекрасен, стоит лишь это захотеть увидеть!
З-ск

БУЛЬДОЗЕРНАЯ АТАКА НА ОХТЕ.

Перепост отсюда

Это не метафора и не гипербола. То, чего все ждали, чего боялись и во что не верили, уже случилось: бульдозеры Газпрома пошли на штурм Ниеншанца (XVII в) и Ландскроны (1300 г.). И пробили дыру в одном из бастионов: там, где была земляная стена высотой в 1 метр 60 сантиметров, появился котлован площадью в 50 квадратных метров (а проще – яма). Через такую брешь можно ввести и танковый полк. Уничтожена и часть рва Ландскроны.

Это первая наша невосполнимая потеря.

Не станем гадать, вдохновлял ли вандалов опыт брежневской бульдозерной атаки на выставку неформальных художников (15 сентября 1974 в Москве, на пустыре близ станции метро «Беляево»). Но отметим, что в данном случае бульдозеры действовали в лучших традициях любой мрази – ночью.
Начали поздно вечером 8 октября на участке, который археологами исследован, законсервирован (засыпан землей) и передан под ответственность заказчика. Продолжали и утром, когда археологи пришли на работу.
Накануне общегородского митинга это было провокацией, направленной и против археологов Петра Сорокина, и против всего города.
Археологи на провокацию не поддались и в прессу не обратились. Они полезли под газпромовскую технику, произвели фотофиксацию разрушений и соответствующий акт направили в соответствующие инстанции.
Кто отдал приказ штурмовать Ниеншанц, выезжавшая на место происшествия комиссия городского КГИОПа выяснять не стала. Чиновники сослались на то, что… дело было ночью.
В понедельник по данному факту на территории Охты начинает работу московская комиссия Росохранкультуры.

Пока бульдозеры остановлены. Помощь нужна только информационная. Однако – очень нужна: в ближайшее время всё может повториться.

P.S. Будут ли в московской комиссии представители прокуратуры – мы не знаем. Но теперь слово за уголовным кодексом:

Статья 243 УК РФ. Уничтожение или повреждение памятников истории и культуры.
1. Уничтожение или повреждение памятников истории, культуры, природных комплексов или объектов, взятых под охрану государства, а также предметов или документов, имеющих историческую или культурную ценность,
– наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Те же деяния, совершенные в отношении особо ценных объектов или памятников общероссийского значения,
– наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Collapse )

UPD:
Информация о бульдозерной атаке перепроверена и подтверждена Олегом Иоаннисяном (заведующий сектором Архитектурной археологии ФГУК «Государственный Эрмитаж», член Совета по сохранению культурного наследия при Правительстве Санкт-Петербурга, член Президиума Санкт-Петербургского отделения ВООПИиК, доцент кафедры музейного дела и охраны памятников СПБГУ)


Кто отдал приказ штурмовать Ниеншанц, выезжавшая на место происшествия комиссия городского КГИОПа выяснять не стала. Чиновники сослались на то, что… дело было ночью.
Если кому-нибудь из всей этой своры нелюдей-разрушителей ночью кто-нибудь нанесёт какой-нибудь вред, желаю им такого же разбирательства с тем же результатом. Абсолютно искренне желаю.
crocozyabri

Вот теперь - я верю в кризис!!!

http://ulmart.ru/cats/54218.html.
Глядя на адрес, питерские и, наверное, московские компьютерно-грамотные френды поймут, на сайт какого рода фирмы ведёт эта ссылка... Однако и вы посмотрите, ЧТО ИМЕННО за категория ПРОДУКТОВ по этому адресу расположена...

Для остальных френдов поясню на пальцах... Collapse )
А в самом конце дальнего зала - наконец-то находите и то, зачем вы туда пришли...

Вот так-то вот ;)))
З-ск

Железячное

Странность какая-то. В общей сложности в третий раз сталкиваюсь с такой ситуацией, которая выглядит таким образом.

При загрузке винды (в одном случае - 2003 сервер, в двух - winxp) выдаётся bsod с указанием в качестве причины - unmountable boot device.
Загрузка на той же машине с дисков вроде winternals или чего-нибудь типа Win PE - показывает, что физически диск есть, однако имеет фаловую систему RAW, с которой сделать чего-то типа невозможно.
Утилиты по работе именно с ошибками HDD работать с винтами отказываются. Утилиты работы с восстановлением данных - действенны, в случае с серверной виндой ими и и воспользовался, переставив систему начисто, вытащив необходимое со сбойнувшего винта и отложив его на время в сторону - покопаться на досуге.

Но я ж не ищу лёгких путей и по своей упрямости предпочитаю в первую очередь реанимировать имеющееся, и только в качестве последнего варианта - "хирургическое вмешательство" с размазыванием ошмётков по ближайшим поверхностям. Принцип, работающий у меня не только в отношении железа, но и вообще по жизни. Иногда - совершенно напрасно, иногда абсолютно оправданно, когда как...

Но я отвлёкся. В первый раз столкнувшись с подобным на XP и поняв, что различные варианты "chkdsk" не работают, перетавил винт на соседнюю имевшуюся под рукой машину. При запуске для этого винта сработал виндовый чекдиск, привёдший его MFT в рабочее состояние. Диск был возвёрнут на родное железо, где и работает без сбоев в режиме 10/5/260 или сколько там уже почти три года офисной железякой. Всякого рода чекдиски, вкючая фирменную утилиту от производителя, говорили после исправления ошибки, что с с винтом всё "ОК".

Последний случай - на этой неделе. Принесли мне комп с такими же симптомами. Вот только перестановка на три разных компа этого сбойного винта проблемы не решила - ситуация такая же, как и с загрузочных дисков. Достав из загашников последнее условно рабочее железо, подключил винт к нему и - о, чудо - прежний механизм сработал. Тупо посмотрев на работающее теперь железо, попытался понять причины происходящего. Винда на всех четырёх машинах (за исключением той, где стоял сбойный винт) была развёрнута из одного и того же образа, т.е. дело не в софте.
Железо... схожесть - везде материнки с интеловскими наборами микросхем, но разных поколений. Достал из "архива" винт с умершими серверными виндами. Превые три машины его так же "брать" отказались. 4-ая - фаловую систему "подняла".

Ну вот скажите мне, чего такого особенного было в 865 чипсете, что он такие целебные свойства имеет, а?

P.S. nserg - Серёж, можешь напомнить мне телефон учительницы с 5-ой вроде Красноармейской? Я найти его у себя не могу, а за несколько дней в списке звонков его уже не вычленить...
crocozyabri

О сколько мне открытий чудных или "А грелку для пупка в нагрузку не дадите?" ;)))

То же сообщество порадовало сегодня ещё одним объявлением:

"Продаю пару интересных железок.

Обычный пилот - удлинитель, с 4 розетками, каждой из которых можно управлять, посылая смски.
можно выключить забытый утюг, перегрузить мастдайный сервер или зависшую точку доступа.
ну или включить обогреватель по дороге на дачу."

Смысл этого объявления и самого девайса мне на этот раз ясен, вопросов нет... просто чувствую, что от жизни отстал ;)))
skelet

Кто не успел, тот опоздал ;)

Когда-то я уже вывешивал тут эти часы здесь... Тогда нужно было заставить лечь себя спать, но никак не удавалось это сделать...

Вот и сейчас, заглянув в свой профиль, где я их оставил себе на память ;), понял, что всё же пора уходить на работу... А потом понял, что время на ноутбуке и на этих часах - разное.

Попытался выставить одинаковое. Хитрыми эти часы оказались... И абсолютно точным оказался тот заголовок, который я к ним в своём профиле написал ;)))

А у вас получится синхронизировать время на своём компе с этими часами, с точностью до секунды? ;))

Ленту буду за два дня читать уже завтра - к тому времени, как я вернусь с работы, ЖЖ уже не будет на старом месте. Посмотрим, как пройдёт переезд и какой багаж потеряется в дороге.

P.S. Если кто-то захочет вставить эти (или другие часы с того сайта) себе в профиль, будьте очень осторожны!!! Код, который выдаст сайт для вставки, обязательно, слышите - ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно будет не просто вставить, а в начале перед ним поставить {lj-embed} , а после кода - {/lj-embed}. Только фигурные скобки заменить на угловые, конечно. В противном случае вы рискуете лишиться той части информации в своём профиле, которая окажется ниже неправильно вставленного кода с часами.
pb

"Корпоративы" бывают разные...

В прошедшую пятницу был один из них. В той единственной фирме, в которой я вообще на них хожу. По той простой причине, что в ней корпоративные мероприятия не обязаловка, как много где, это действительно корпоративная вечеринка (или выезд куда-нибудь за город), где можно отдохнуть, физически или морально, но в любом случае приятно.

Обычно я от участия в конкурсах увиливаю, предпочитая спрятаться, например, за фотоаппаратом ;)
Но в этот раз не вышло - фотоаппарата с собой не было, пришлось участвовать. Три этапа, первые два я опущу, как неважную в этом случае прелюдию. Последним же туром "соревнования" было... "фигурное сгибание сковородки". Самой что ни на есть сковородки, тефалевской какой-то. И вот моему сопернику сковородку вручили в руки сразу, а мне - нет, лишь перед стартовым свистком.
Ведущий, объясняя смысл конкурса, всё махал и махал ей у меня перед глазами. Да так махал, что в голове всплыла сцена из классических анекдотов - "семейные разборки на кухне", где жена со сковородкой пытается мужа воспитать ;) Но сковородка, по моему глубокому внутреннему убеждению, инструмент для воспитания неправильный (а вдруг в ней ЕДА?! ;))). А правильным инструментом должна быть скалка. И потому, когда сковородка всё же оказалась в моих руках, я, уже не раздумывая, после подачи сигнала Collapse ).

Вот только потом свою идею озвучить постеснялся... А то ещё поймут слишком "правильно" ;)) Пришлось на вопрос, что это я сделал, обозвать ракетой...
А в это время жена рыдала, созерцая несчастную бывшую сковороду..., я же вспомнил поход в Гостинку за настоящей скалкой, которая и была благополучно приобретена. И вот стоим мы с ней на остановке после покупки и, созерцая скалку, я грустно молвил: "Ну вот и начались суровые будни семейной жизни". С того случая прошло уже года три... или четыре...

Жизнь продолжается, чего и вам желаю :)))
З-ск

Рабочее

Поставил третий сервис-пак для XP на ноутбук с целероном 1,5 (не дуо) и 480 Мб оперативки.
Чего-то я не догоняю - ноут стал работать заметно быстрее. Неужто майкрософт выпустил нечто, убыстряющее работу компа, а не замедляющее?!

Глюк, наверное ;)

UPD. И наконец-то начал нормально работать винапдейт, устанавливая обновления не автономно, а напрямую с узла - впервые после установки русского MUI на Home Edition... Чудеса.