?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
  Рейтинг блогов

Путин сказал, чиновник сделал... - Сисадмин с некоторым опытом общественной деятельности


Вс, Февраль 8, 2009 04:02 Путин сказал, чиновник сделал...

строго вопреки словам...
Поддерживать отечественный автопром госслужащим, похоже, пока ещё не настала пора... Да и, собственно, зачем? Деньги не из собственного кармана платятся, а из бюджетных средств, пошлины госкарман только "наполнят", дав дополнительную капельку денежек для их направления на поддержку отечественного производства автомобилей.

А потому госзаказ на аукционной основе на поставку автомобиля для нужд Института бизнеса и делового администрирования государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Саратовский государственный технический университет» сделан не Шевроле-Ниву и не на УАЗ-Патриот, а всего-то на "PORSCHE Cayenne или эквивалент" с начальной ценой контракта в 3 902 034.00 рублей.

Ссылка на страницу о заказе на официальном сайте Россйиской Федерации для размещения информации о размещении заказов - http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=269832.

Особенно позабавила техническая часть заказа, а именно пункты 3.6. - крышка ступицы с цветным гербом Porsche, 3.7. - 18-ти дюймовые диски Cayenne Turbo 2, 5.3 - "Эмблема Porsche на подголовниках (тиснение)", и 5.6. - коммуникационный центр Porsche (PCM), включая расширенный навигационный модуль.
Ага, после этого пункта слова "или эквивалент" приобретают особый смысл ;)))

Уже в порядке исключительно в порядке флуда и юмора - как вы думаете, если доработать какой -либо из отечественных автомобиль в соотвествии с остальными техническими требованиями госзаказа, останется ли от данной суммы в почти 4 миллиона рублей некоторое количество средств на оплату адвокатов? После подачи иска со стороны Порше за неправмерное использование товарного знака? ;)))

Техническая часть заказа, за исключением засекреченного заказчиком пункта 6. ;)):
ЧАСТЬ III.
Техническая Часть
Лот №1
Технические характеристики автомобиля

1. автомобиль PORSCHE Cayenne или эквивалент – 1 штука.
1.1. полная масса – 2945 кг
1.2. максимальная скорость – 227 км/ч
1.3. габаритные размеры: длина - 4795 мм; ширина-1928 мм; высота-1699 мм
1.5. объём багажника - 540 л
1.6. объём топливного бака - 100 л

2. двигатель
2.1. топливо – бензин АИ-95
2.2. мощность - 213 кВт/290 л.с.
2.3. рабочий объем - 3598 куб. см
2.4. класс экологичности - EURO 4

3. ходовая часть
3.1. колесная формула - 4*4 (постоянный полный привод)
3.2. коробка передач -6-ти ступенчатая АКПП
3.3. передние тормоза - 6-ти поршневые тормозные механизмы, неподвижные моноблочные суппорта , вентилируемые перфорированные тормозные диски
3.4. задние тормоза - 4-поршневые тормозные механизмы алюминиевые моноблочные неподвижные суппорта, вентилируемые перфорированные тормозные диски.
3.5. 18-дюймовое запасное колесо
3.6. крышка ступицы с цветным гербом Porsche
3.7. 18-ти дюймовые диски Cayenne Turbo 2
3.8. Пневматическая подвеска, включая PASM

4. кузов
4.3. цвет - черный металлик
4.4. ручки дверей и зеркала - в цвет кузова.
4.5. хромированные молдинги.

5. салон, безопасность и комфорт
5.1. кожаный салон в комбинации с другими материалами с отделкой «под алюминий».
5.2. цвет салона – черный
5.3. Эмблема Porsche на подголовниках (тиснение)
5.4. фронтальные подушки безопасности спереди. Боковые подушки безопасности спереди и сзади. Шторки безопасности.
5.5. система управления климатом.
5.6. коммуникационный центр Porsche (PCM), включая расширенный навигационный модуль
5.7. ТВ – тюнер для РСМ
5.8. СD - чейнджер на 6 компакт дисков
5.9. Система звука BOSE (цифровая), включая сабвуфер
5.10. Электро-комфорт пакет (затемнение зеркала заднего вида+Welcom Home) в сочетании с РЕ1/РЕ2 или РG1
5.11. Обогрев передних и задних сидений
5.12. Система освещения Bi-Xenon
5.13. датчики системы помощи при парковке спереди и сзади
5.14. Электропривод багажной двери
5.15. гидроусилитель руля Sеrvotronic

7. год выпуска и пробег
2008-2009 года выпуска, пробег не более 20 км


Информацию о заказе нашёл здесь

Кросс-пост в spb_auto

12 комментариев - Оставить комментарийPrevious Entry Поделиться Next Entry

Comments:

От:klapauzius
Дата:Вс, Февраль 8, 2009 01:18
(Ссылка)
Только ты с ценой на порядок ошибся :)
От:reanimator78
Дата:Вс, Февраль 8, 2009 01:23
(Ссылка)
Ёпрст... Спасибо, что сказал, сейчас подправлю, а то четыре миллиона и сорок - действительно не одно и то же ;)
От:kkatya
Дата:Вс, Февраль 8, 2009 19:09
(Ссылка)
Подпишитесь пожалуйчста под письмом Путину в проекте "посади чиновника на российский автомобиль"

http://zanasheavto.ru/

и попиарьте, если есть возможность, и в Спб авто, если есть желание и возможность.
От:reanimator78
Дата:Вс, Февраль 8, 2009 19:29
(Ссылка)
А он пересядет? Что-то очень сомневаюсь, вне зависимости от количества подписавшихся. Сам подписываться под обращением не стал - ни в первый раз, не стану и теперь. Именно по этой причине - я не верю в результативность подобного обращения. Мне всё равно, кто выдвиагет ту или иную идею, независимо от моих собственных политических пристрастий. Если она разумна - подержу, нет - значит нет. Конкретна эта - нет, имхо конечно.

Эх, Катя, Катя... Я ведь вам уже писал в комментарии к посту у вас в ЖЖ, что будет, если я эту ссылку в спб_авто вывешу, да своё мнение если не о проекте, то о его реализации...
Вот здесь вот - http://kkatya.livejournal.com/230617.html?thread=1727705#t1727705. Прочтите, если вдруг пропустили и подумайте - вы всё же хотите ссылки? Мне не сложно, могу и вывесить, возможность есть, сами понимаете.
От:kkatya
Дата:Вс, Февраль 8, 2009 19:37
(Ссылка)
да, спасибо
От:kkatya
Дата:Вс, Февраль 8, 2009 19:38
(Ссылка)
всмысле, за ссылку на коммент спасибо, я его не видела
станно
От:reanimator78
Дата:Вс, Февраль 8, 2009 20:18
(Ссылка)
Да не за что
(без темы) - (Анонимно)
От:reanimator78
Дата:Вс, Февраль 8, 2009 20:40

Re: ответил по ссылке

(Ссылка)
Отвечу и здесь. Как я уже написал выше Кате - если идея здравая, я её поддержу даже в том случае, если по "основной политической линии" буду с её авторами, как в данном случае, не согласен. То, что он узнает - очень даже верю. Вот только я отличаюсь достаточно большой степенью гибкости на практике, честно говоря, мало встречал подобных людей в жизни с таким же подходом. Что же вас заставляет обращаться за пиаром к своим идейным противникам? Мне действительно интересно.

Я могу дать ссылку с нейтральным сопровождением в спб_авто - будет польза, так будет. Хоть лично я в неё и не верю. И откровенно говоря, не уверен, что её смогут воспринять всерьёз, в особенности с моей стороны - после копии этого моего поста в сообществе (даже с учётом того, что свои политические взгляды в автомобильном сообществе я не излагаю). Нет, т.е. в первый момент воспримут, но о возможной и уже случавшейся реакции при открытии ресурса - ответил на другой ваш комментарий.
(без темы) - (Анонимно)
От:reanimator78
Дата:Вс, Февраль 8, 2009 23:58

Re: ответил по ссылке

(Ссылка)
Хорошо, со словом "заставило" я хватил лишнего, заменим его на "побудило", основная суть слов от этого не изменится.

По сути - будем считать, что вы в достаточной степени полно ответили на мой вопрос.

Edited at 2009-02-09 00:09 (UTC)
От:vol1oleg
Дата:Пн, Февраль 9, 2009 14:23
(Ссылка)
В обличительном пылу аукционную документацию никто не читает - нахрена, если "кровососы проклятые народные деньги гужбанят". А ведь там черным по белому:
Пункт 1.5.1, 1.5.2. "Источник финансирования и порядок оплаты": Источник финансирования – внебюджетные средства, 100%

Т.е. траты "народных денег" нет. Пресловутая "ИБиДА" - коммерческая шарага при госучреждении, имеющая собственный бюджет, расчетные счета, и т.п. Закупка делается для насквозь коммерческого ВУЗа, в котором ни единого бюджетного места - все "платные". Понятное дело, бабло у них есть. По гамбургскому счету, коммерсанты имеют право хоть Lamborgini купить - другое дело, нахера такой агрегат нужен.
Чего они полезли в госзакупки? Так дешевле. И есть лазейка в законодательстве - коммерческий филиал может закупать товары-услуги через головную госконтору.

http://www.pro-kurator.ru/post95805648
http://dark-lawyer.livejournal.com/1412490.html?thread=13327242#t13327242 (см. тред)

p.s. Кстати, насчет автопрома - МВД закупает иномарки российской сборки и форсированные Siber, есличо )
От:reanimator78
Дата:Пн, Февраль 9, 2009 19:58
(Ссылка)
Да, из внебюджетных средств, как я прочел позже. В спб_авто в отдельном посте об этом отписал, что из внебюджетных средств оплачивается.

Однако второй смысловой части это не отменяет - покупки НЕотечественного автомобиля, вопреки призыву и заявлениям высшего руководства страны о поддержке отечественного автопрома.

Не стал писать апдейт к посту этому - по одной простой причине - данный заказ - не единственный, где закупаются иномарки. А вот в наличие "внебюджетных" средств у МВД или Пенсионного фонда, одних из таких заказчиков, я не верю, это не ВУЗ, который может вести коммерческую деятельность.

по поводу ps - это ничего не меняет ;)
От:vol1oleg
Дата:Пн, Февраль 9, 2009 20:54
(Ссылка)
"p.s." написан справедливости ради. А то некоторые диссиденты-жопой-в-кресле вместе с "изряднопорядочными" СМИ просто кипятком писали "мэрия Владика положила на Путина и купила праворульки", а оказалось - закупали их задолго до истории с пошлинами и распоряжением Путина:
http://www.politonline.ru/?area=articleItem&id=514