?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
  Рейтинг блогов

И я ещё жалуюсь... - Сисадмин с некоторым опытом общественной деятельности


Пт, Май 23, 2008 03:36 И я ещё жалуюсь...

... на отдельные свои недопонимания с фирмами, где работаю... Да по сравнению с некоторыми случаями у меня на работе просто тишь да благодать...

Вот представьте себе, что вы заплатили целых три доллара за просмотр на каком-нибудь ресурсе с порнушкой обещанного классного видео, а вместо этого...

Расстроился человек - не то слово.

И вот представьте себе, что работаете вы в техподдержке у интернет-провайдера, а вам звонит эмоциональный человек, ну очень эмоциональный. Вот такой -
http://dirty.ru/comments/233324. Очень похожий в отдельные моменты на человека из ролика выше.
Если у кого-нибудь хватит терпения внимательно дослушать это до конца и отстраниться от эмоций клиента, то он поймёт, что насколько хороши выдержка и терпение у сотрудников, настолько плохи они с точки зрения разрешения возникшей технической ситуации - т.е. внимательности. Ибо помимо выдержки техподдержка должна вылавливать из речи (пусть наполовину или более бредовой) те технические зёрна, на которых она должна заострить своё внимание. А вот этого как раз и не произошло в данном случае. И если во втором разговоре менеджер мог и не понимать конкретики, то первый - инженер технической поддержки - мог бы и должен был обратить внимание на некоторые подробности, а не зацикливаться на стандартном ответе, который, насколько я понял из описания проблемы со слов клиента, к проблеме отношения не имел и проблема был всё же в другом. И даже если дело было именно в том, о чём говорил инженер, ситуация решаема, и способ им же и был озвучен - нужно было лишь настойчивее донести возможный вариант решения до клиента...

Не буду пытаться оценить звонившего человека - больной он или доведённый до отчаяния человек - звонок мог быть не первым и не вторым... А сталкиваться с ситуациями, когда техподдержке приходилось объяснять вроде бы элементарные вещи, мне доводилось.

Может кто-нибудь знает, сколько платят отвечающим по телефону на звонки клиентов инженерам и техсуппорту? Возможно, хорошие специалисты просто не хотят идти на такую работу из-за небольшой оплаты? Или платят нормально, но не они не идут на заведомо нервную работу? А те, кто идёт, пусть и на предположительно большую оплату, просто готовы технически, но не готовы психологически?

3 комментария - Оставить комментарийPrevious Entry Поделиться Next Entry

Comments:

От:cats_shadow
Дата:Пт, Май 23, 2008 07:15
(Ссылка)
Quote:
Может кто-нибудь знает, сколько платят отвечающим по телефону на звонки клиентов инженерам и техсуппорту? Возможно, хорошие специалисты просто не хотят идти на такую работу из-за небольшой оплаты? Или платят нормально, но не они не идут на заведомо нервную работу? А те, кто идёт, пусть и на предположительно большую оплату, просто готовы технически, но не готовы психологически?


Мало платят. У меня хорошая знакомая долго работала в "ozerki.net"... Рассказывала...
От:reanimator78
Дата:Пт, Май 23, 2008 13:48
(Ссылка)
Понятно. Но Озерки.нет - относително небольшая сеть (на один-два района, если память мне не изменяет). Стрим же - по сути что-то вроде Вебпласа или Авангарда (ПТН), да ещё и с учетом масштабов Москвы... Хотя если в одной сети платят немного, то в другой, пусть даже и более крупной, ситуация пожет быть и получше, но не кардинально...

Спасибо.

Edited at 2008-05-23 14:40 (UTC)
(без темы) - (Анонимно)
От:reanimator78
Дата:Пт, Май 23, 2008 14:33
(Ссылка)
Возможно. Там всякого в комментах хватало. Да и сама запись с невырезанными данными клиента была - номером договора и телефона. Ненормальный народ из комментов бросился ему названивать, добивая человека... :(