?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
  Рейтинг блогов

Тормоза ;) - Сисадмин с некоторым опытом общественной деятельности


Пт, Май 2, 2008 05:53 Тормоза ;)

Вот представьте себе - едете вы едете на машинке, а после резкого торможения машина больше с места не хочет трогаться - двигатель ревёт при нажатии на газ, машинка рвётся ехать и не может - тормоза заклинило. Вот такая фигня и случилась со мной сегодня поздно вечером...

Что же делать в такой неприятной ситуации?
Есть разные варианты - можно использовать возможность "Звонок другу" и посоветоваться и попросить помощи у хороших людей - nserg, vitranslator, chva, anzhani, список можно смело продолжить - у каждого он будет свой... Насколько это возможно подсказать по телефону - подскажут, что можно сделать на месте, или выедут на помощь с реанимационным набором, или предложат прислать "свой" эвакуатор.

УвеличитьМожно позвонить знакомому Автомеханику, который, если не будет в это время восстанавливать какой-нибудь очередной ретро-автомобиль, то приедет и сделает всё возможное, чтобы машина поехала. И ездила долго, хорошо и счастливо. Потому как показала практика с нашей пятёркой-классикой, некоторые ситуации, на которые в сервисах разводят руками, его руками и руками его коллеги решаются. Причём времени на это может уйти минут пять, бывало и такое. Единственное но... дорогое это удовольствие - час его работы может обойтись и в тысячу, и в две тысячи рублей - для классики-то. И это ещё по знакомству.
Да и более того - сегодня один раз они уже приезжали - и теперь наше Ржавое Корытце снова на ходу и ездит отлично. Помимо смены бензонасоса, неисправность которого была совместно диагностирована совместными усилиями nserg по телефону и лично присутствовавшим vitranslator (ребята, ещё раз вам огромное спасибо!), понадобилось отрегулировать карбюратор, сменить воздушный фильтр и парочку шлангов - короче всё то, что было обнаружено дополнительно...
На прощание им был дан ценный совет - "Чем меньше вы на ней ездите, тем больше у меня денег" ;). И он прав, чёрт возьми!

Можно было задать вопрос в spb_auto, где тоже наверняка дали бы дельный совет или подсказали, куда с поломкой можно (и лучше всего) обратиться.

Но я немножко странный человек, а потому решил справиться самостоятельно и совершил настоящий подвиг!
Я выдернул клавиатуру из разъёма, вытащил запавший пробел (на котором "висел" ручник в Need for speed) и ужаснулся количеству всего под ним обнаруженного (угу, клавитура IT'шнику и инструмент рабочий, и стол, всё в одном). Разобрал её полностью, промыл, просушил и собрал обратно... В итоге всё работает... И не тормозит когда этого не нужно! Во как!

Сорри за такую обманку под катом, но ведь сегодня - пятница ;)))

Так что теперь вроде всё в порядке, и я надеюсь, что и кран печки у пятёрки всё же встанет на своё положенное место...

Кросс-пост в spb_auto

6 комментариев - Оставить комментарийPrevious Entry Поделиться Next Entry

Comments:

От:demographer
Дата:Пт, Май 2, 2008 05:42

аналогичный случай

(Ссылка)
в нашей деревне:
http://demographer.livejournal.com/340142.html

пользуясь случаем: Зениту риспект !!!
От:reanimator78
Дата:Пт, Май 2, 2008 08:37

Re: аналогичный случай

(Ссылка)
Угу, читал. Вот только в машинах я - практически полный чайник, мой предел знаний пока что - это замена замка зажигания на Жигулях-классике :(

Спасибо ;)
От:demographer
Дата:Пт, Май 2, 2008 08:42

Re: замена замка зажигания

(Ссылка)
круууто

я менял воздушный фильтр, сам
и колесо

+ могу убрать и поставить обратно аккумулятор
От:reanimator78
Дата:Пт, Май 2, 2008 09:01

Re: замена замка зажигания

(Ссылка)
Аккумулятор поставить и снять у нас в Жигулях просто - он даже не крепится ничем. Так, две клеммы сбросить. Вот в Мицубиське было сложнее - его там приходилось снимать, когда полез менять сгоревшую лампу ближнего света - иначе просто не добраться было.

На Жигулях колёса не менял - зимы как зимы практически не было, а потом (из-за поломки замка зажигания) даже и не завести было, Мицубиське же где-то с месяц назад из-за полностью спустившего за ночь колеса пришлось полностью переобувать её в летнюю резину. Но там всё просто - вся резина на дисках. Самое тяжёлое было - колпаки отщёкнуть, крепко держались заразы, а ломать почему-то не хотелось ;)
Воздушный фильтр в жигулях менял в прошлом году - но там и делать-то тоже особенно нечего - три гайки открутить, снять крышку, вытащить старый, поставить новый и прикрутить крышку тремя гайками обратно. Как уж там на Альмере это дело обстоит не знаю...

Вот с замком зажигания пришлось помучаться - у сломавшегося заклинило язычок, который упирается в рулевую колонку, еле выдрал его. Про кран печки - я до него добрался так, чтобы рассмотреть... Рассмотрел и понял, что ну его нафиг, пусть в сервисе потом разбираются - не смотря на наличие нового перед глазами, я не понял, как старый выкрутить можно, не разворотив к чёртовой бабушке полторпеды с её содержимым...

Если в жигулях, заглянув под капот, я ещё могу себе что-то понять и позволить себе куда-то залезть, дабы попробовать чего-то сделать, то вот в Мицубиське максимум - так это лампочки поменять. Нифига не понятно, да и тесновато там под капотом. всё плотно рядом стоит...
От:demographer
Дата:Пт, Май 2, 2008 09:22

умолк

(Ссылка)
на моём фоне, чай -- Вы автомеханик + электрик

ушол в жёппу
От:reanimator78
Дата:Пт, Май 2, 2008 09:29

Re: умолк

(Ссылка)
Электрик? Ага, как же - предохранители менять умею ;))