?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
  Рейтинг блогов

Сисадмин с некоторым опытом общественной деятельности


Пн, Апрель 3, 2017 16:01 На всякий случай

Мы все живы-здоровы.Надеюсь,ваши семьи,друзья и знакомые тоже.

5 комментариев - Оставить комментарий


Сб, Октябрь 31, 2015 19:14 В Осиновой роще открылся Центр общей врачебной практики «Полис. Участковые врачи»

Ну вот, ещё один "головняк" по открытию - в прошлом... Но вот следующий на подходе...

http://gov.spb.ru/gov/admin/kazanskaya-olga-aleksandrovna/news/75626/

В Осиновой роще открылся Центр общей врачебной практики «Полис. Участковые врачи»

28 октября 2015 г.

В поселке Осиновая роща Выборгского района (Школьный пер., д. 1 лит. Б) состоялось торжественное открытие Центра общей врачебной практики «Полис. Участковые врачи». В церемонии приняли участие представители Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга, администрации Выборгского района, представители Euromed Group.

«Это долгожданное событие для жителей Осиновой рощи. Жители получили доступную квалифицированную медицинскую помощь. Это первый опыт государственно-частного партнертсва в сфере медицинского обслуживания в нашем районе, и мы планируем его применять в других микрорайонах массовой застройки, например в «Северной долине», - отметила зместитель главы администрации Выборгского района Наталия Никишина.

Центр общей врачебной практики «Полис. Участковые врачи» оокрылся в помещении, предоставленном в аренду. Ремонт и оснащение проведены за счет компании Euromed Group. При этом пациенты будут обслуживаться бесплатно – по системе обязательного медицинского страхования.

Чуть подробнее...Свернуть )

12 комментариев - Оставить комментарий


Пт, Декабрь 26, 2014 16:03

Питерский метрополитен совсем обурел, уже дошли до продажи одного жетона в руки.

Какие-либо комментарии излишни, есть только слова и все они исключительно нецензурные. Желающие пополнить свой словарный запас - добро пожаловать в очередь за Жетоном.

37 комментариев - Оставить комментарий


Вт, Сентябрь 17, 2013 15:58 "Падение чёрного ястреба - 2013" - вернулся, жив и невредим.

Усталость, напряжение, и даже злость - имеют обыкновение накапливаться.

Каждый сбрасывает их по-разному - кто-то это делает даже с вредом для себя, а то и для окружающих. Есть те, кто умеет это сделать без вреда, а только с пользой, по крайне мере хотя бы для себя, не навредив окружающим. Как мне кажется, обычно мне удаётся делать это именно по третьему сценарию.

Но что делать, если убить кого-то хочется. Очень хочется, и это желание - неудержимо? ;)

Как ни странно, есть достаточно простой выход. Для кого-то таким выходом становятся участие в ролевых играх и/или в реконструкторских сборищах.
Но "убийства" на них слишком уж не настоящие :))) Хотя и среди них травмы бывают, знаю, да.

Так что если этого мало и хочется пострелять в живого человека, который может оказаться, например, тем же спецназовцем, есть шанс сделать это безнаказанно. При особенном желании - надавать или получить по морде - ну это если совсем уж сильно хочется, что не является обязательным условием.
Да, "убить" могут и тебя. Ну пара-тройка, при некотором невезении - десяток синяков размером примерно с двух- или пятикопеечную монету.
Ни у фиг с бы с ними, всё-таки те редкие для меня сборища, где я именно в таких условиях люблю сбросить ну очень уж накопившееся напряжение, всё-таки - спорт. Пусть и, насколько это бывает возможно, приближенный к условиям реальных боёв. Правда, регулярно встречается такое известное явление, как маклаудство, но куда же без него, тем более, что пуля, тебя подстрелившая - сё же не настоящая.

Итак, я вернулся уже спокойный, как танк, практически неповреждённый и значительно подобревший. А ещё каких-то пару дней назад я выглядел вот так:

ПЧЯ-2013

Более злобно и чуть более подробно в репортаже о происходившем на выходных на бывшей базе ПЗРК со 100-ТВ:



Так что если вдруг кому-то ну очень хочется кого-нибудь убить, да так, чтоб вам за это ничего не было, рекомендую пейнтбол, лично мне - помогает ;)

21 комментарий - Оставить комментарий


Вт, Август 27, 2013 16:37 Не могу молчать.

Официальная версия с комментариями в новостях от начальника управления МЧС по Новомосковскому и Троицкому административным округам ГУ МЧС РФ по г.Москве Игоря Чернеги и, судя по виду, железнодорожника, о том, как в Московской области (Щербинка) на переезде водитель нагло проигнорировал предупреждающие сигналы семафоров, объехал закрытый переезд и сам сунулся под приближающийся поезд, влетевший в машину, в результате чего водитель сейчас находится в коме:



Ну а теперь - видео с веб-камеры на этот самый железнодорожный переезд, который перед приближением поезда НЕ ЗАКРЫВАЛСЯ:



Вот как, спрашивается, можно так врать?!

Ссылки найдены у dryu33 при попытке отправке поста в spb_auto.

11 комментариев - Оставить комментарий


Вт, Май 28, 2013 17:34 Мимоходом подмеченное

Коммерческий автобус, мама отправляет мальчугана лет 6-7 к водителю - проезд оплатить.
Мальчик, немного робея, протягивает сотенную бумажку, уже уверенно отвечает в ответ на заданный вопрос, что оплата за двоих. Смущённо улыбнувшись, получает сдачу.
И тут водитель отрывает от рулона и протягивает ему несколько билетиков.

Каким же совершенно счастливым стал выглядеть мальчишка!

Вот вроде малюсенький эпизод, длившийся меньше минуты, а и у самого настроение улучшилось :)

Как же проще всё казалось в детстве - причины как для счастья, так и для горя, просты и прозрачны. А теперь всё сложно и запутанно.
Хотя... Бывает и сейчас всё просто - дотянуть бы до отпуска, не будучи в конец замордованным работоц, которая в этом году больше похожа на череду авралов - как плановых, так и "сюрпризов".
Так что вывод, на удивление, также прост: хочешь, чтобы было просто - будет просто. Хочешь "сложно" - будет сложно. И никто ни с тем, ни с другим не справится лучше тебя самого. Самое трудное лишь в самом начале - самого себя в этом убедить.

Запись сделана с помощью LiveJournal App для Windows Mobile.

Местонахождение: 60.005857,30.326708

5 комментариев - Оставить комментарий


Пн, Март 18, 2013 09:37

Сегодня открытие последнего объекта в "серии". Надеюсь, на этот раз уже ничего не перенесётся, как это случилось неделю назад.
Надоело жить на пороховой бочке, хочется привычного ритма жизни...

2 комментария - Оставить комментарий


Пн, Декабрь 31, 2012 23:24 Беспечный ангел

А вообще я давно что-то не постил чего-нибудь забавного из тех же римейков, например... Может не попадалось, а может - просто потому, что почти ничего в уходящем году не постил.

Но тут увидел и не удержался ;)



Подсмотрел у mumische

2 комментария - Оставить комментарий


Пн, Декабрь 31, 2012 23:08 Всех с наступающим,

а кого-то - уже и наступившим.

Этот год был для меня в чём-то обычным, в чём-то то совсем нет. Но, как мне кажется, самым обычным и повторяемым, как и в предыдущих годах, в нём было только одно - нехватка понимания между людьми.

А потому - в первую очередь желаю всем побольше понимания и взаимопонимания. Ну а всего остального - пусть каждый сам себе загадает, чего ему больше хочется, а если пожелание доброе - желаю, чтобы оно сбылось!

За понимание!

С праздником, друзья!

7 комментариев - Оставить комментарий


Чт, Декабрь 27, 2012 23:17 URGENT! Отключение сообщества spb_auto

Перепост на всякий случай для участников сообщества spb_auto.

Оригинал взят у reanimator78 в URGENT! Отключение сообщества

Сегодня, примерно с 0 (12) часов ночи, возможно, немного ранее, сообщество будет временно переключено в режим "Только для чтения".

Это связано с переносом аккаунта сообщества на другие сервера, на которых не должно будет повторяться проблем с доступностью и нормальной скоростью работы сообщества, наблюдающихся в последние дни.

В таком режиме сообщество будет находиться примерно от 2 до 5 часов, а может и несколько больше, сообщество у нас не маленькое.

Просим отнестись с пониманием :)
Можете просто почитать, если захочется, или вовсе наконец-то выспаться, даже если кратковременно сообщество отключится полностью.

Спасибо, что вы все ещё здесь©

4 комментария - Оставить комментарий


Чт, Декабрь 6, 2012 23:11 Недоумённо-рабочее...

Страйп из 4-х винтов на ноутбуке... Мне в страшном сне привидеться не могло. А тут - вживую перед собой вижу.
Очень любопытно, это владелец ноута сам додумался или инженеры в Сони не очень-то трезвые были?

UPD. Снимок на память, а то потом сам себе же и не поверю...

strip raid on nout

12 комментариев - Оставить комментарий


Сб, Ноябрь 10, 2012 13:57 ДТП 4 ноября на 69-м км КАД- ищем свидетелей

Оригинал взят у admin_spb_auto в ДТП 4 ноября на 69-м км КАД- ищем свидетелей

Добрый день, уважаемые сообщники!

Как многим уже известно, в это воскресенье на КАД произошла страшная авария, в которой серьезно пострадала наша сообщница:
известная многим из нас, замечательный позитивный человечек Диана mandarinemiss, она же Рыжесть и Мандаринка,
погибли ее близкие, которые также были в машине.


Диана в данный момент находится под наблюдением врачей в хирургическом отделении НИИ Скорой Помощи им. Джанелидзе в тяжелом состоянии,
восстанавливается после операций и благодарит всех за поддержку - для нее это сейчас особенно важно, важно знать, что есть люди, которым она нужна.

Ведется следствие по произошедшей автокатастрофе, поэтому хотим обратиться с просьбой:

ищем свидетелей, тех, кто проезжал мимо, может быть, что-то видел.

У многих сейчас есть видеорегистраторы и записанное видео также может помочь следствию.

Также несколько человек отписались в этом посте.

Поэтому большая просьба, если Вы стали свидетелем произошедшего или у Вас есть видео или фото с места происшествия, сообщите нам об этом, пожалуйста - по телефону, в комментариях к посту или в личном сообщении.
Благодарим за перепост.

Григорий +7_905_276_58_48
Виталий +7_921_958_64_39 vitranslator
Алексей +7_921_999_01_18 yudo_522
Елена +7_921_971_91_12 lenchen
Руслан +7_921_971_91_10 unis

Перепост удаленного поста lenchen




От себя: Можно сбрасывать ссылки на видео и мне в комменты, я передам дальше.

4 комментария - Оставить комментарий


Вт, Октябрь 23, 2012 00:58 Я просто оставлю это здесь на память...

о новых кричалках болельщиков Зенита в честь губернатора...



и тяжёлую картинку о том, что сначала нужно думать, а потом прыгать...Свернуть )

Эта картинка более всего подходит к моей рабочей жизни в последнее время, даже не учитывая всяких там ожидаемых и неожиданных авралов.
Люди хотят... (Здесь можно было бы остановиться, но... "Остапа понесло").
Сначала они вроде бы немногого хотят от техники, которую они типа хотят - "да мне бы печатную машинку с выходом в интернет". Но аппетит приходит во время еды, так что к моменту "сдачи" заказанного от первоначального описания остаётся в лучшем случае корпус. А то и его не остаётся, ибо в него не впихнуть всё нужное. Либо впихнуть, но работать оно будет недолго.

Чёрт возьми, люди, сделайте перерыв с покупками хотя бы на месяц, а то я уже утомился от двух до пяти раз переделывать один заказ техники.
Сядьте, чёрт возьми, и подумайте, а что вам на самом деле нужно. И когда это вам нужно. Хотя бы один раз в жизни потрудитесь это сделать.

Иначе, господа "отопители", я приду к вам с просьбой о маленьком автономном комнатном обогревателе, а концу второй недели захочу получить систему отопления для какого-нибудь 3-этажного загородного дома, постепенно наращивая заказ раз в два-три дня. И что вы будете говорить своим поставщикам, которые уже отправили вам груз с прошлым заказом, меня волновать не будет, у вас покупателей много, так что в крайнем случае, если что, найдёте кому продать это всё к следующему отопительному сезону.
И да, я очень сильно удивлюсь, когда вся эта система отопления вдруг будет стоить более чем на 30% дороже того самого маленького обогревателя, который я хотел вначале...
Ах да, чуть не забыл, пусть это всё полежит у вас же на складе, пока я съезжу к "своим" строителям и попрошу построить мне этот самый домик по цене одной сваи... Работы, я так и быть, оплачу. Но качество материалов и работ я буду проверять как не знаю кто. Можете поинтересоваться у своего бухгалтера и секретаря, которые "потеряли" ярлыки к своей любимой зуме после переноса содержимого на новый компьютер, они вам вкратце опишут процесс, он будет очень похожим и не менее занудным. Если не справлюсь сам, то найду кого позвать на помощь.

А потом приду к "турикам" и захочу съездить в Австралию вместо Эстонии и скажу, что визы и прочая - это ваша проблема, а не моя. Мне, как и вам, всё нужно ещё "вчера", а лучше позавчера. Заплачу, естественно, где-нибудь через месяц-другой, тяжёлое время нынче, вы же сами всё знаете.

Что я скажу медикам, никому лучше не знать, я очень давно с ними общаюсь за обычной границей "пациент-врач", гыгы. Они поймут и, возможно, даже не обидятся, а вам это всё ни к чему.

Список можно было бы и продолжить, но "у меня заканчиваются чернила" :)

23 комментария - Оставить комментарий


Вт, Август 7, 2012 20:50 Сижу себе работаю,

никого не трогаю и вдруг из колонок стационарного компа, за которым жена сидит, слышу вот ЭТО:



Даже с учётом того, что она это читает, а не говорит по памяти, и даже с учётом того, что один раз она таки сбилась - это круто! :)

P.S. Из комментариев к ролику на Ютьюбе:
"Как можно так долго говорить скороговорка? Это же женщина!" :)))

18 комментариев - Оставить комментарий


Сб, Июнь 23, 2012 23:07 Я, образца лета 2012

Короткий взгляд на мой "отпуск":



Что со мной? Да ничего, задумался просто - что бы вообще с ними сделать такого доброго:



Мне вот любопытно - Кинчев должен на такое исполнение очень обидеться? Порадоваться, что его ещё помнят и его песни поют подростки лет 12-13-14? Или ему вообще всё равно? ;)

28 комментариев - Оставить комментарий


Вт, Май 8, 2012 16:17 Полезные скрипты для ЖЖ

После появления в ЖЖ новой системы комментариев многим, в т.ч. и мне, очень не хватало кнопки "превью" в комментариях. Теперь она у меня есть, за что я безмерно благодарен yoksel, чьи труды уже не раз помогали мне и ранее, например, в понимании работы стилей (Custom CSS).

Оригинал взят у yoksel в Полезные скрипты для ЖЖ

Наверное, многие знают, что к браузерам можно подключать пользовательский Javascript. Это можно сделать упаковав его в аддон (как я поступила в случае с карандашом), а можно подключить через другой аддон - например, через GreaseMonkey.

Преимущества второго способа состоят в том, что вы всегда можете посмотреть и отредактировать код скрипта и, самое главное - можете подключить его к любому браузеру, который поддерживает подключение скриптов.

Картинка для привлечения внимания:
Полезные скрипты для ЖЖ

Под катом вы найдете
— скрипт, скрывающий комменты юзеров, которых вы не хотите читать
— скрипт Html-редактора комментариев
— бонус-трек для продвинутых пользователей платных аккаунтов

И все это можно установить и в Chrome, и в Firefox!

Теперь, собственно, скриптыСвернуть )

Отпишитесь что установили и как ощущения
Сообщения об ошибках складывайте в комментарии.

Оставить комментарий


Сб, Май 5, 2012 14:28 Что такое не везёт.

Собравшись ехать на аварийный выезд, обнаружили, что ночью какая-то сволочь разбила лобовое на СпейсСтаре. Месяцем ранее какие-то козлы выдрали с проводами аккумулятор из классики.
5 лет район был в меру тихим и спокойным.
Картину прекрасно дополняет страховая, заявившая об утере полиса ОСАГО, проданного в собственном офисе, в связи с чем до сих пор ещё тянется история с выплатой как пострадавшей стороне в ноябрьском ДТП.

Я мирный человек, но после такого уже убить хочется кого-нибудь...


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

9 комментариев - Оставить комментарий


Вт, Апрель 17, 2012 11:39 С того света этому :)

За две недели падение четырёх серверов, из них одного - два раза, в первый раз - с половиной винтов, во второй раз - уже вместе со всеми винтами на пустом месте и по собственной дурости. Даже при всей моей стрессоустойчивости и склонности к "авралам" и суточной работе это был перебор. Сорваться мог на чём и на ком угодно, держался до последнего и позволял себе это только с теми, кто... позволял. Зря. Для всех.

Закончилось всё печально - организм объяснил мне, что ему всё надоело и отправил меня валяться на три дня с температурой, так что выходных по большому счёту не случилось. Спасибо, хоть вчера, несмотря на рабочий день, никто почти не звонил, так что удалось себя привести более или менее в норму.
Пытаюсь заставить себя заняться работой и не получается... А её, родимой, хватает и без авралов в этом месяце.
Кто бы мне пенделя дал, а?

20 комментариев - Оставить комментарий


Пт, Март 16, 2012 17:58 Сотовая связь

В Питере упал МТС, пару часиков уже как. Во многих районах города он тупо не работает, совсем не работает.
При попытке зайти в "ИССА" несчастным и без того абонентам сообщается, что их не существует... Где-то уже часика два...

А как у вас? ;))

22 комментария - Оставить комментарий


Вт, Февраль 28, 2012 23:40 Доставка уведомлений из ЖЖ

Если вы не получаете вообще никаких уведомлений из ЖЖ, и ваш адрес email находится на Rambler, Hotmail, Live(.ru .com и т.п.) или Yahoo - попробуйте сменить адрес email для своего аккаунта на адрес в какой-нибудь другой почтовой системе, с достаточно большой степенью вероятности это решит проблему получения новых писем с уведомлениями.
UPD.Трудности с доставкой писем на эти адреса временные и их решением занимаются совместно, частично уже даже решилось.

Если же письма из ЖЖ не приходят, а адрес email у вас в другой почтовой системе, тогда начните отсюда, а если это не поможет, то тогда - вам прямая дорога в службу поддержки ЖЖ.

Всем удачи и не теряйте - я всегда где-нибудь жив :)

20 комментариев - Оставить комментарий

Back a Page