?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
  Рейтинг блогов

ВНИМАНИЕ, ПРОВОКАЦИЯ!!! - Сисадмин с некоторым опытом общественной деятельности


Пт, Сентябрь 25, 2009 20:23 ВНИМАНИЕ, ПРОВОКАЦИЯ!!!

По городу расклеиваются плакаты с призывом придти на марш 7 октября



Это вранье и провокация. Просьба, если Вы обнаружите эти "призывы" в своей парадной, соберите их и разместите в более подходящем для врак месте - мусорном ведре. Спасибо.

Как это выглядит:



на самом деле МАРШ "За сохранение Петербурга" состоится 10 ОКТЯБРЯ!

http://community.livejournal.com/save_sp_burg/1322554.html

17 комментариев - Оставить комментарийPrevious Entry Поделиться Next Entry

Comments:

От:chva
Дата:Пт, Сентябрь 25, 2009 16:54
(Ссылка)
Вот ведь скоты какие :(
От:reanimator78
Дата:Пт, Сентябрь 25, 2009 17:04
(Ссылка)
Согласен.
От:pivo_i_chipsy
Дата:Пт, Сентябрь 25, 2009 17:41
(Ссылка)
плохо мне делается на все это глядеть и читать
От:reanimator78
Дата:Пт, Сентябрь 25, 2009 17:49
(Ссылка)
Подлость, в каком виде бы она ни была, всегда есть подлость...
А не предупредить... Я не смог пройти мимо.
От:pivo_i_chipsy
Дата:Пт, Сентябрь 25, 2009 17:58
(Ссылка)
правильно, конечно.
Но я совсем не понимаю, что делается вокруг так называемой "кукурузы".
Понимаю, что дрянь какая-то, а в чем дело и куда бечь - черт знает.
От:reanimator78
Дата:Пт, Сентябрь 25, 2009 18:30
(Ссылка)
Делается много чего. Если коротко, то примерно так.
Городские власти в нарушение действующего законодательство разрешают строительство, пытаясь эпизодически создавать видимость бурной поддержки и усиливать её со стороны сторонников строительства и как можно менее давать широкий выход для его противников. Опять-таки, далеко не всегда "чистыми" средствами.
Противники строительства в отдельных случаях тоже "хороши".

Я против её строительства в этом месте по нескольким причинам. Мне хватило бы и первой - нарушения законодательства со стороны городских властей (нарушение действующего сейчас ограничения по высоте строящихся зданий в 100 местров). Но она меня не устраивает и по эстетическим причинам - находясь в центре (формально на Охте, но сразу на другом берегу Невы напротив Смольного) не лучшим образом скажется на и так уже порядком испорченном пейзаже города. Не устраивает меня и то, что в этом районе и сейчас не только в часы пик плотное движение - в часы же писк вполне себе случаются пробки. А планируется не только эта, как её многие назыавют, 403-хметровая кукурузина, но сопутствующий ТРК на достаточно большой территории. Даже если будет достаточно построено паркингов, это не отменит гораздо большего транспортного трафика и следовательно, ещё больших пробок.
Ну а все эти чёрные PR-технологии, на которые я насмотреля на разного рода выбооров, лишь вызывают дополнительное отвращение.
От:pivo_i_chipsy
Дата:Пт, Сентябрь 25, 2009 20:00
(Ссылка)
Я в принципе не против инноваций, в градостроительстве в том числе - это ж прогресс,все-таки. Но твои аргументы выглядят весомо - такую, прости, пожалуйста, за выражение, хуевину, можно было бы и в другом месте поместить и содеять там инфраструктуру не хуже.
Построят ли ее вообще - еще вопрос. А вот пиарщикам раздолье. И это злит, не может не злить.
... А касаемо вот этой, с позволения сказать, листовки - тут и сказать нечего, кроме того, чтоб надавать по мордасям тем, кто сие распространяет. Коль скоро до авторов не дотянуться ;).
От:reanimator78
Дата:Пт, Сентябрь 25, 2009 20:19
(Ссылка)
Я потому и оговорился сразу на всякий случай - что в этом месте и такой высоты. Был ещё один аргумент против, но он ныне не актуален, если я ничего не упустил - это строительство центра в том числе и за счёт бюджета города, вот только тут кризис внёс свои коррективо и по крайней мере от этого городское правительство отказалось.

Надавать по морде исполнителям-распространителям - ещё тоже поймать нужно, хотя шансов, конечно, больше, чем авторов.
От:mumische
Дата:Пт, Сентябрь 25, 2009 18:42
(Ссылка)
Я бы ещё и в табло присунул, если б в своём доме поймал.
От:reanimator78
Дата:Пт, Сентябрь 25, 2009 19:21
(Ссылка)
Ага... Чего-то только сейчас заметил - даже без ошибок сделать свою хрень не смогли - "вставаИ" и "вырОстИт".

Edited at 2009-09-25 19:22 (UTC)
От:__dmz__
Дата:Пт, Сентябрь 25, 2009 22:52
(Ссылка)
Ошибки тож могут быть намеренными с целью дискредитировать.  Приёмчики-то известные...
От:reanimator78
Дата:Пт, Сентябрь 25, 2009 22:57
(Ссылка)
Да чёрт их знает, совсем "продвинутые" стали или налажали в воодушевлённой спешке, видел и такое.
От:__dmz__
Дата:Пт, Сентябрь 25, 2009 23:10
(Ссылка)
И это возможно.  А в общем, и так, и этак - уроды.
От:skillividden
Дата:Сб, Сентябрь 26, 2009 09:35
(Ссылка)
Да... самые, что ни на есть, грязные технологии черного пиара.

Оффтоп:
Андрей, не не посоветуешь, что делать?
Поставил на комп третий жесткий диск (WD Caviar Green 1Tb). Установил, соответственно, как third IDE slave. BIOS его видит. Диспетчер устройств тоже. И что теперь? В списке доступных дисков его нет, откуда его форматировать - честно говоря, слабо представляю. Проводник диск не видит.
От:reanimator78
Дата:Сб, Сентябрь 26, 2009 10:50
(Ссылка)
Серёжа, если он есть в диспетчере устройств, то по идее должен быть виден и в управлении дисками. На всякий случай - управление дисков открывается щелчком правой кнопки мыши на иконке "мой компьютер" - "управление" и в там в окне слева "управление дисками".

Под списком доступных дисков ты эту консоль имеешь в виду и его там нет?
При первом открытии этой консоли после подключения нового диска он может выдавать всякие окошки про подписывание дисков. В результате подпись у диска должна быть "основной", а не, например, "динамический", винды автоматом любят так новые винты помечать. После этого в этой же консоли диски можно разбивать на разделы и форматировать.

Если же его в этой консоли нет, надо будет подробнее разбираться.
От:skillividden
Дата:Сб, Сентябрь 26, 2009 10:56
(Ссылка)
Спасибо! Буду теперь знать... Но я уже пошел другим путем - нашел и отформатировал диск с помощью Partition Magic. Он, правда, назвался P:, то есть стал последним после всех USB, картридеров и т.д.
От:reanimator78
Дата:Сб, Сентябрь 26, 2009 12:01
(Ссылка)
Да не за что... PM - неплохой вариант, по крайней мере сделан не кривыми руками, в отличие от многих подобных утилит. В некоторых случаях встроенного управления дисками оказывается недостаточно - например, в случае, когда нужно изменить размеры разделов на уже имеющемся диске с данными без форматирования.
То, что он стал следующей незанятой буквой - логично. ;) По умолчанию предполагается, что к путям на уже к имеющихся привязаны установленные программы, ярлыки и т.п.
Не помню, позволяет ли он менять PM имена (буквы) дисков, встроенная в винды консоль точно может - на любую свободную. Можно, Т.е. помянять буквами диски d и e можно следующей комбинацией, например: 1) d->z 2) e->d 3) z->d.