?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
  Рейтинг блогов

И точно, весеннее обострение... - Сисадмин с некоторым опытом общественной деятельности


Вт, Апрель 29, 2008 11:07 И точно, весеннее обострение...

Наступила весна, а вместе с потеплением и действительно весенней погодой люди стали тупить гораздо больше, чем обычно...
То они не могут вспомнить, на какую букву начинается "огурец".
То малолетние мотопедисты давят пещеходов на Дворцовой.
То "водители-подснежники" после зимней спячки не могут вспомнить, как именно управляется автомобиль и просто тупят в любом ряду при движении. Водители "круглогодичные" тупят за компанию - забывая включать поворотники при поворотах и перестроениях или не включают ближний свет во время наступившего сумрака. А если включают, то вместе с габаритами и ближним заодно включаются противотуманки и дальний... И количество постов на эту тему в spb_auto с наступлением весны увеличилось в разы.
Про пешеходов я вообще молчу - полнейший неадекват. Не соблюдают вообще ничего, да ещё и поворотников и стопарей у них нет совсем ;)

Но это всё предисловие, моя история несколько другая. Работаю я уже много лет с одним крупным питерским интернет-провайдером, привёл им в общей сложности пару-тройку десятков клиентов. И, как следствие, письма от провайдера с информацией о всяких там технических проблемах, планируемой профилактике или об увеличении скорости на тарифах - все они валятся на мой почтовый ящик.
И вот вчера мне приходит письмо:

"Уважаемый абонент!
В соответствии с условиями договора сообщаем, что 29 апреля 2008 года ЗАО "Рога и копыта" будет проводить плановые работы на Вашем оборудовании. В период с 8 до 11 часов возможны перерывы в обслуживании Вашей ADSL-линии.
Мы надеемся, что данные изменения не доставят Вам неудобств, связанных с перенастройкой Вашего оборудования и программного обеспечения. Все изменения направлены лишь на повышение качества предоставляемых услуг.

По всем возникающим вопросам обращайтесь по телефону 222-32-23.
С уважением,
Отдел обслуживания ЗАО "Рога и копыта""


Замечательно, думаю я, вот только о какой из телефоных линий речь-то идёт? И ничтоже сумняшеся, адресую этот вопрос Отделу обслуживания. И что же я получаю в ответ? А вот что:

"Здравствуйте.
Укажите пожалуйста Ваш номер договора."


Сразу же вспомнился вот этот ролик про Карбину ;) "Ну что, работать то будем? А то настучу в службу техподдержки!"

Сижу вот теперь и пишу им письмо о том, что если бы в их исходном письме были хоть какие-то данные - номер линии или номер договора, да просто хотя бы указан абонент по договору, то мне не пришлось бы задавать им подобные вопросы...
Надеюсь, моё письмо получит адекватный человек ;))

2 комментария - Оставить комментарийPrevious Entry Поделиться Next Entry

Comments:

От:skylinys
Дата:Вт, Апрель 29, 2008 08:28
(Ссылка)
бугога, супирский ролег ))))))))))))
От:reanimator78
Дата:Вт, Апрель 29, 2008 08:42
(Ссылка)
Ага. У Карбины с рекламой вообще жесть ;)
Можно псмотреть у меня в ЖЖ по тегу техническое - есть ещё один ролик-ремикс на тему Иронии судьбы-2 и вырезка с их сайта во флеше по поводу удовольствия от соединения ;))